Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Правила возврата товаров
- Срок возврата
- Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
- Условия возврата
- Товар должен находиться в оригинальном состоянии, без признаков использования, повреждений или загрязнений.
- Оригинальная упаковка и сопроводительная документация (гарантийные талоны, счета и т.п.) должны быть включены в возврат.
- Возврат денег
- После получения и проверки возврата мы инициируем процесс возврата средств.
- Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата, в течение 7-10 рабочих дней.
- Обмен товара
- Вы можете обменять товар на другой, при его наличии на складе. Если товар, на который вы хотите совершить обмен, дороже возвращенного, вам необходимо доплатить разницу.
- Возврат товара с дефектом
- Если вы получили товар с дефектом или повреждением, свяжитесь с нами в течение 48 часов после получения товара. Мы организуем замену или возврат средств за счет компании.
- Стоимость доставки
- Стоимость доставки не возвращается, за исключением случаев, когда возврат осуществляется из-за дефекта товара или ошибки с нашей стороны.
- Покупатель отвечает за стоимость доставки при возврате товара, если товар возвращается по другой причине, чем дефект.
- Процедура возврата
- Чтобы начать процесс возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону или по электронной почте. Вы получите инструкции по возвращению.
- Товары, не подлежащие возврату
- Товары, изготовленные под заказ, или товары с индивидуальной гравировкой не подлежат возврату, за исключением случаев дефекта или повреждения.
Согласно закону "О защите прав потребителей" компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям указанным в действующем перечня непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену.